Чт, 04.12.2025, 14:34
Rush club forum
У нас есть две ценности - резиденты клуба и наша независимость
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Про рекламу
PandezДата: Пн, 25.10.2010, 04:19 | Сообщение # 1
одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 3
Статус: Offline
Мэрия Новосибирска намерена забрать часть полномочий у новосибирской УФАС и самостоятельно контролировать содержание наружной рекламы на предмет непристойности и оскорбительности. С инициативой о внесении изменений в федеральный закон «О рекламе» мэр Владимир Городецкий обратился в Совет депутатов Новосибирска. В том, нужны ли мэрии новые полномочия, а также в том, какую рекламу можно счесть непристойной и оскорбительной, корреспондент НГС.БИЗНЕС выяснял у рекламных агентств, чиновников и рекламодателей.

Обращение с просьбой наделить местные власти правом контролировать содержимое наружной рекламы мэр Владимир Городецкий направил в комиссию по научно-производственному развитию и предпринимательству Совета депутатов Новосибирска.

«В последнее время участились случаи размещения на рекламных конструкциях непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений», — говорят депутаты.

Сейчас органы местного самоуправления имеют право контролировать только порядок установки рекламных конструкций, но не содержание рекламы. Члены комиссии инициативу мэра поддержали и в скором времени вынесут на рассмотрение своих коллег из областного Заксобрания вопрос о наделении местных властей правом вынесения предписания об устранении подобных нарушений и аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций.

«Федеральный закон «О рекламе» не допускает появления на улице непристойной рекламы, в которой применяются оскорбительные выражения, образы и сравнения, — говорит депутат Совета депутатов Новосибирска Игорь Салов. — Определять, какая реклама является непристойной по закону должно УФАС. Однако практика показывает, что УФАС не в полном объеме справляется с валом обращений граждан, поэтому новосибирцы со своими жалобами идут к депутатам и в мэрию.

Представители рекламных агентств анонимно подтверждают, что звонки из мэрии с требованиями снять ту или иную рекламу периодически раздаются. Депутат Салов заверил корреспондента НГС.БИЗНЕС в том, что 9 из 10 рекламодателей снимают спорную рекламу. В числе примеров существующей сегодня наружной рекламы, которую можно назвать непристойной, чаще других эксперты говорили о рекламной кампании фитнес-клубов Extreme fitness.

«Когда на щитах появились надписи, что все парни или все девушки делают это, то в принципе можно было догадаться, что это наша реклама, — рассказывает рекламный менеджер Extreme fitness Кристина Большакова. — И провисеть она должна была дольше, чем случилось на самом деле. Мы не видим ничего непристойного в изображении подтянутого мужского или женского живота». Кристина уточнила, что появление логотипов на баннерах пришлось ускорить исключительно потому, что кто-то счел эту рекламу неоднозначной. «Нам бы хотелось, чтобы все парни делали «это» — занимались спортом, делали себя красивыми.

Когда мы вешали эти плакаты, то в принципе были готовы на такую реакцию. Об этой уникальной рекламной кампании говорили, она станет примером для работы наших коллег и только позитивно повлияет на наш имидж».

Руководитель отдела сетевого размещения рекламного агентства КиТ Елена Пяткина отметила, что за все время работы с рекламодателями, к ней никто из чиновников ни разу не обращался с просьбой снять ту или иную рекламу: «У нас есть наши дизайнеры, есть отдел согласования, мы сами видим, где могут быть проблемы, и как минимум советуем подкорректировать картинку».

Добавлено (25.10.2010, 04:19)
---------------------------------------------
Однако самоцензура не всегда оказывается эффективной. По словам депутата Салова, в городе периодически появляется реклама стриптиз-клубов возле школы или лотерейных заведений возле храмов.

Специалисты по рекламе вспоминают скандальную рекламу «Евросети» — «Цены просто ох…ть» и «Ни … себе, всё — людям», «Эльдорадо» и слоган «Сосу за копейки», а также баннеры «Электронного города» с детьми в татуировках.

«Был прецедент, когда в метрополитене висел баннер — реклама магазина эротических товаров — там стоял человечек и у него бугорок на штанах выпирал. И на него знаете как жаловались?» — вспоминает руководитель PR-службы РПК Advant Елена Колотей.

Представитель управления контроля рекламы УФАС Марина Саранская не согласна с инициативой мэра Новосибирска: «Вы же прекрасно понимаете, что где-нибудь в Якутии девушка в трусах и в лифчике — это уже непристойно, а у нас в Москве — пожалуйста. Вопросы этики сложны. Они решаются только на экспертных советах. Пусть вносят — я уверена, что инициатива не пройдет». Однако к самому факту, что власти Новосибирска озаботились содержанием рекламных материалов в УФАС довольны: от помощи экспертов, которых местные чиновники хотят привлекать для решения спорных вопросов, федеральный орган власти отказываться не намерен.

У местных чиновников и депутатов, впрочем, есть повод проявить настойчивость. «С передачей местной власти федеральных полномочий передаются и деньги, необходимые для их реализации», — надеется Игорь Салов.



Dura Pandez, sed Pandez
 
PAPASHAДата: Ср, 27.10.2010, 17:40 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 531
Репутация: 2
Статус: Offline
angry2 вообще всю рекламу долой

Догоню , обгоню и врублю четвертую!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025