Чт, 04.12.2025, 13:49
Rush club forum
У нас есть две ценности - резиденты клуба и наша независимость
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ДТП на Ипподромской
PandezДата: Чт, 16.06.2011, 14:19 | Сообщение # 1
одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Репутация: 3
Статус: Offline
15 июня на улице Ипподромской произошло шокирующее ДТП — седан Toyota Mark II буквально разорвало пополам от удара о дорожные ограждения. В машине погибли 2 человека. Неделей ранее на этой же улице погиб мотоциклист, врезавшийся в бетонное ограждение АЗС. Эти смерти пополнили зловещую «копилку» первой скоростной магистрали Новосибирска, прославившейся гибелью инспектора ГИБДД, сбитыми пешеходами и впечатавшимся в столб внедорожником. Несмотря на то что Ипподромская исключена из списка аварийных улиц сосредоточившимся на Бердском шоссе руководством городского ГИБДД, частота смертельных ДТП на ней почти в 3 раза выше, чем на южном выезде из города.

Прибывший на место аварии 15 июня корреспондент НГС.НОВОСТИ увидел груду металла на погрузчике, лужу крови на асфальте, несколько экипажей ГИБДД и множество зрителей на прилегающих к магистрали склонах. Как рассказал работавший на месте аварии инспектор ГАИ, трагедия произошла около 16 часов дня. Седан Toyota Mark II двигался со стороны автовокзала, «виляя из стороны в сторону». За несколько десятков метров от эстакады ул. Фрунзе, во время очередного маневра, автомобиль выбросило на металлическое ограждение между полосами движения. Машина ударилась в столб и второе ограждение, в результате чего ее в прямом смысле разорвало на две части.

Очевидцы утверждают, что прибывшие спасатели были вынуждены разрезать искореженный автомобиль, чтобы вытащить находившихся внутри людей. По словам инспектора ГАИ, в машине были двое — девушка погибла в момент удара, а парень еще некоторое время был жив, несмотря на оторванную ногу.

Это шокирующее событие подтвердило народную мудрость о том, что «беда не приходит одна». 12 июня, в День России, на ул. Ипподромской недалеко от перекрестка с улицей Кропоткина насмерть разбился мотоциклист, врезавшийся в бетонное ограждение АЗС «Беркут». На Ипподромской резонансные ДТП происходили не раз. Так, в 2009 году пьяная Ольга Мельниченко на спортивной машине насмерть сбила инспектора ГИБДД Дмитрия Чулкова и написала ставшую известной на всю Россию SMS-ку «Зая, я убила мента. Прости». В 2010 году женщина на внедорожнике Toyota Land Cruiser врезалась в столб и от полученных травм скончалась на месте.

В ГАИ не считают текущую ситуацию на ул. Ипподромской особо острой. 14 июня на специальной пресс-конференции глава городского ГИБДД Александр Руденко перечислил 10 самых опасных улиц города в летний период. Среди них не оказалось Ипподромской, однако в списке не последнее место заняла вторая скоростная магистраль города — Бердское шоссе.

Анализ сводок ДТП Управления ГИБДД по Новосибирской области показывает, что в абсолютных цифрах Бердское шоссе является гораздо более аварийно-опасной улицей, чем Ипподромская. Так, с 1 июня 2010 года по 15 июня 2011 года на Бердском шоссе в ДТП погибли 13 человек и получили травмы различной степени тяжести 121 человек. Аналогичные показатели ул. Ипподромской составляют 6 и 19 человек соответственно. Однако не стоит забывать, что ул. Ипподромская в 6,3 раза короче Бердского шоссе. При пересчете показателей с учетом этого факта видно, что по количеству травмированных обе магистрали идут на одном уровне (на Ипподромской их ровно в 6,3 раза меньше).

По «количеству смертей на километр» ул. Ипподромская обгоняет Бердское шоссе почти в 3 раза. Другими словами, если бы Ипподромская простиралась на 17 км, то ее показатель составлял бы 38 погибших в год, что почти в 3 раза больше фактического показателя Бердского шоссе.

Эксперты дорожной отрасли предлагают принимать решительные меры для сокращения числа смертельных аварий на первой скоростной магистрали Новосибирска. Заведующий лабораторией «Информационные технологии на транспорте» (СГУПС) и очевидец последствий аварии 15 июня Валерий Хабаров считает, что ускорение улицы Ипподромской не принесло большой пользы: «Разгоняются до 80 км/ч, а потом встают перед светофором. Более того — многие едут значительно быстрее 80 км/ч. Для того чтобы дисциплинировать водителей на Ипподромской и минимизировать вероятность страшных ДТП, необходимо установить табло, которые показывали бы водителю скорость его машины, а также систему автоматической фиксации нарушений».

Ранее в интервью НГС.НОВОСТИ главный специалист по магистрально-уличной сети и транспорту проектного института «Новосибгражданпроект» Владимир Кирш предлагал с целью снижения тяжести аварий вернуть на некоторых участках Ипподромской магистрали ограничение максимальной скорости 60 км/ч.

инфа с НГСа


Dura Pandez, sed Pandez
 
СанекДата: Вс, 19.06.2011, 01:42 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Резиденты клуба
Сообщений: 405
Репутация: 1
Статус: Offline
В новостях видел..... УЖАС!!!! shok

Ненавижу тех кто тупит на дороге!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025