|
 |
Чт, 04.12.2025, 14:20 |
Rush club forum У нас есть две ценности - резиденты клуба и наша независимость | 

 |
| Приветствую Вас Гость | RSS |
|
|
Street Racing от Феди
| |
| Pandez | Дата: Ср, 29.09.2010, 16:33 | Сообщение # 1 |
 одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Статус: Offline
| В мире существует множество способов выплеснуть в кровь адреналин. Одним из таких способов является автоспорт. И все мы знаем такие виды соревнований как старый добрый драг-рейсинг, захватывающий своей зрелищностью дрифт, а так же кольцевые гонки и умные гонки стрит челлендж. Но есть такой вид соревнований о котором редко говорят вслух, многие автоклубы скрывают факт организации таких гонок так как власти строго запрещают их проведение, а про участников все говорят что они отмороженные и собственно говоря как им права вообще выдали… Наверное вы уже догадались что я говорю вам про Street Racing. Да, именно про Street Racing. И не нужно сейчас читая эту статью говорить, что в Новосибирске мол движение уличных гонок не развито и проводится такие мероприятия крайне редко. Если вы не знаете или не слышали о них это ещё не значит что их нет. Этот, ну абсолютно нелегальный вид автогонок, нельзя поставить рядом ни с одним другим видом городского автоспорта. За одну гонку пилот стрит-рэйсер получает такую дозу адреналина, которой хватило бы среднестатистическому водителю на две его жизни. А каждый заезд подобен полёту сверхзвукового истребителя. И не стоит весьма наивно полагать что если у вас под капотом целый табун лошадей то в стрит-рэйсинге вы будите просто богом… Ничего подобного… Количество этих самых заветных лошадей которыми так дорожат драг-рейсеры это бесспорно плюс, однако совсем не определяющий фактор. Гораздо важнее опыт пилота, его реакция, умение ехать в рваном городском ритме, надёжность тормозной системы, а так же знание кратчайших путей в городе. Турнир по стрит рейсингу это просто незабываемое зрелище. Машины несутся мимо ночных фонарей на запредельных скоростях. Гонщики разгоняют свои авто до 200 км\ч. Представьте расстояние от Альянса до площади Станиславского. Представили? А теперь пролетите это расстояние за 4,5 минуты. Именно за такое время пилоты прошли заданную дистанцию, а ведь это почти 9 км по городским улицам со светофорами и поворотами, а не прямая дистанция как на дрег-рэйсинге. Или, например, от Холодильной до корьера Борок за 2,5 минуты. Скажите что это невозможно. Возможно!!! Гонщики несутся на пределе своих возможностей. Самый накал происходит тогда, когда к финишу несутся машины с минимальным отставанием одна от другой, ну или вообще ноздря в ноздрю. В такой ситуации каждый пилот выкладывается на полную. Мне приходилось наблюдать такие финиши и могу вам сказать, что это нечто. Когда две примерно равные по мощности машины едут с одного берега на другой причём проходят это расстояние за такое короткое время, что я успел лишь машину развернуть, смотрю – а они уже несутся. Подлетая к площади на скорости 200, они не прикоснувшись к тормозу пересекают линию светофора, протиснувшись в такие зазоры, что со стороны кажется, там для мотоцикла места мало, и лишь потом с разворотом на 360 градусов тормозят со свистом и клубами пыли на кольце; зрители ещё минут пять просто стоят в шоке от происходящего. Кстати очень часто машины гонщиков получают различные повреждения. Что тут говорить, смешно спрашивать почему. В основном машины принимающие участие в подобного рода гонках не имеют какого то особенного тюнинга однако если железный конь подготовлен как надо это будет только плюсом. Для начала было бы неплохо если под капотом ютилось этак лошадок 200. Согласитесь на мощном движке приятнее конкурировать с весьма лютыми оппонентами; хотя напомню что это желательно, но не обязательно, главное это умение пилота. Если есть окись, вообще замечательно на прямых и свободных от автомобильного потока участках трассы пилот будет на высоте. Однако не менее, а может быть и более, важна надёжность тормозной системы. Дисковые тормоза как спереди, так и сзади, обязательно вентилируемые, надёжные колодки и обязательно проточка тормозных дисков во время каждой замены колодок. Перегрев тормозной системы, это самое, я бы сказал неприятное из поломок автомобиля когда подлетаешь к повороту а стрелка спидометра уже давно миновала отметку в 180 км/ч.Добавлено (29.09.2010, 16:33) --------------------------------------------- Совсем, замечательно, если колодки ручного тормоза это совсем отдельная от педального тормоза система. Поверьте, это выручит вас, когда диски всё же перегреются. А ещё лучше если на машине установлены многопоршневые суппорта обеспечивающие гораздо эффективное торможение и гораздо меньший тормозной путь. Четырёхточечная система ремней и спортивные ковшеобразные сиденья тоже не будут лишними при выполнении резких манёвров. Во время подготовки автомобиля к уличным гонкам необходимо помнить о специфики таких мероприятий. Автомобиль должен не только быстро набирать скорость, но так же быстро её сбрасывать, что, гораздо важнее, если вам здоровье дорого. Кстати; зачастую пилотам стрит рейсерам приходится преодолевать бордюры и другие препятствия и здесь лучше, что б автомобиль не был слишком низким и имел надёжную подвеску. Зачем терять время в пробке, если, заскочив на бордюр можно всё это дело объехать. Теперь перейдём непосредственно к навыкам пилота. Конечно, вам пригодится умение маневрировать в плотном потоке, «пролезать» в узкие зазоры между машин и быстро принимать решения в сложившейся на дороге обстановке при очень высоких скоростях. В общем, гонщики стрит рейсеры это люди которые и в обычном городском потоке едут довольно динамично. Тренеровки нужны во всех видах спорта. Однако это не всё… Опытный стрит-рейсер знает все основные улицы и повороты, а так же максимальную скорость их прохождения. И как показывает опыт, огромным плюсом являются навыки дрифта. Такой набор навыков помогают пилоту с максимальной скоростью и за минимальный отрезок времени пройти трассу, оставив позади соперников. А вообще если рассуждать более широко, то стрит рейсерами можно назвать любые две машины которые «закусились» от светофора до светофора. Конечно это не так экстримально, однако тоже гонка. И никакие штрафы и запреты не искоренят Street Racing. Это направление будет существовать пока есть люди которые не боятся скорости и хотят быть первыми, только первыми.
Dura Pandez, sed Pandez
|
| |
|
|
| PAPASHA | Дата: Сб, 02.10.2010, 12:00 | Сообщение # 2 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 531
Статус: Offline
| эх...
Догоню , обгоню и врублю четвертую!
|
| |
|
|
| lestadd | Дата: Чт, 14.10.2010, 14:39 | Сообщение # 3 |
|
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Статус: Offline
| участвовал недели три назад в стрите от NIC, остался мегадоволен:) но риск потерять права ппц как велик)))
civic будет жить :)
|
| |
|
|
| Санек | Дата: Пн, 18.10.2010, 08:40 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
Группа: Резиденты клуба
Сообщений: 405
Статус: Offline
| Я тоже хочу!!!!!!!!!!!!!!
Ненавижу тех кто тупит на дороге!
|
| |
|
|
| Pandez | Дата: Пн, 18.10.2010, 11:34 | Сообщение # 5 |
 одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Статус: Offline
| Санек, да кто ж мешает
Dura Pandez, sed Pandez
|
| |
|
|
| Санек | Дата: Пн, 18.10.2010, 13:23 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор
Группа: Резиденты клуба
Сообщений: 405
Статус: Offline
| Под капотом маловато лошадок... А как зрителем посещать подобного рода мероприятия?
Ненавижу тех кто тупит на дороге!
|
| |
|
|
| Pandez | Дата: Вт, 19.10.2010, 12:52 | Сообщение # 7 |
 одмин
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Статус: Offline
| да какая разница сколько лошадок, это ж челлендж, а не драг. тут мозги нужны, а не мощность двигателя...
Dura Pandez, sed Pandez
|
| |
|
|
| PAPASHA | Дата: Вт, 19.10.2010, 16:57 | Сообщение # 8 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 531
Статус: Offline
| Саня все ровно ты главное креативом бери вот ты бы видел как с пулеметом можно красиво на челендж подъехать вот это да!:))) петька и пропавший ОН а по поводу того что лошадок мало это не проблема есть пару моментов как из чистой2106 можно добавить хороший разгон ,а он как правело играет очень большую роль что на 402 что на от сфетофора до светофора!другое дело если она у тебя уже 19лохматого года и тупо сама собой не едит это жа!но все решаемо!распредвал звездочка карбюратор и редуктор вот только малая часть при замене которой ты свои аппарат неузнаешь! проверил сам:) теперь аппарат разбит:)
Догоню , обгоню и врублю четвертую!
|
| |
|
|
| Санек | Дата: Ср, 20.10.2010, 12:21 | Сообщение # 9 |
 Генерал-майор
Группа: Резиденты клуба
Сообщений: 405
Статус: Offline
| Я до 140 разгоняю, но это уже на пределе! В среднем выше 120 не жму... Со светофора, или в общем потоке обрулить и проскочить могу! Но прямая может сказаться очень отрицательно!..
Ненавижу тех кто тупит на дороге!
|
| |
|
|
| PAPASHA | Дата: Ср, 20.10.2010, 12:31 | Сообщение # 10 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 531
Статус: Offline
| не норма а в целом просто 60 и все а если вжигать то в спец местах ! ну или там где нет никого кстати ОТЛИЧНЫЙ АСФАЛЬТ положили на есенина около куприна там пятак метров 30 на 30 покрутиться можно и от домов далеко менты ничего не скажут а по пярмой это на мжк там новое палотно постелили километра 4 наверное
Догоню , обгоню и врублю четвертую!
|
| |
|
|
| Санек | Дата: Ср, 20.10.2010, 12:40 | Сообщение # 11 |
 Генерал-майор
Группа: Резиденты клуба
Сообщений: 405
Статус: Offline
| Что то я не могу вспомнить где куприна находиться...
Ненавижу тех кто тупит на дороге!
|
| |
|
|
| PAPASHA | Дата: Ср, 20.10.2010, 12:58 | Сообщение # 12 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 531
Статус: Offline
| вазовский круглосуточный магазин остановка куприна на никитина с перекрестком есенина дак вот напротив него по диагонали площадка асфальт афигенный скользкий см по себе
Догоню , обгоню и врублю четвертую!
|
| |
|
|
| Санек | Дата: Ср, 20.10.2010, 13:04 | Сообщение # 13 |
 Генерал-майор
Группа: Резиденты клуба
Сообщений: 405
Статус: Offline
| Все понял! Ну не че! Нормальное местечко!
Ненавижу тех кто тупит на дороге!
|
| |
|
|
| PAPASHA | Дата: Ср, 20.10.2010, 19:04 | Сообщение # 14 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 531
Статус: Offline
| а если маслица плюхнуть еще то вашпе!
Догоню , обгоню и врублю четвертую!
|
| |
|
|
|
| Copyright MyCorp © 2025 |
 |
| |